Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Колеса.ру, Санкт-Петербург, 13 ноября 2015 г.

Почти четверть российских автовладельцев не стала страховаться по ОСАГО

Автостраховщики зафиксировали рекордное снижение количества проданных полисов ОСАГО в России в 2015 году. По оценкам специалистов в России на 1 ноября 2015 года 24% автомобилей не застрахованы по ОСАГО. Сообщается, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 28 декабря 2011 г.

Глава реорганизуемой ФССН Коваль подал заявление об отставке
1562 просмотра

Руководитель находящейся в процессе реорганизации Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Александр Коваль подал заявление об уходе «с открытой датой выхода». Он сообщил об этом агентству «Интерфакса-АФИ».

По его словам, акт о передаче дел в ходе присоединения ФССН к Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) пока не подписан, хотя почти вся необходимая работа ФССН проделана.

А.Коваль заявил, что в ходе присоединения страховой надзор столкнулся с некоторыми проблемами, в том числе технического порядка. В частности, это было связано с различным уровнем IT-обеспечения текущей деятельности надзорных служб в различных сегментах финансового рынка.

«К сожалению, в настоящее время число жалоб граждан с истекшими сроками их рассмотрения, поступивших в орган страхового надзора, достигает 3 тысяч. Для примера могу пояснить, что в свое время ФССН пришлось урегулировать проблему, возникшую в территориальном подразделении по Центральному федеральному округу, которая в том числе состояла в неурегулированности 150 обращений граждан. Для того, чтобы «расшить» этот «тромб», органу страхового надзора потребовалось восемь месяцев», - сообщил А.Коваль. Он отметил, что ФССН в автоматическом режиме регистрировала поступление жалоб, и IT-система службы позволяла отслеживать работу с жалобой на всем пути ее прохождения.

По словам бывшего главы ФССН, нормальным уровнем числа просроченных обращений в службе считалось две-три таких жалобы.

А.Коваль отметил, что добавляет сложности ситуации тот факт, что при реформировании ФССН примерно 20% сотрудников, задействованных в инспекциях на местах и в центральном аппарате страхового надзора, уволились, и теперь служба испытывает дефицит квалифицированных кадров.

По его мнению, некоторые участники страхового рынка восприняли сложности организационного периода как «надзорные каникулы». А.Коваль сказал, что, по данным специалистов, крупные дисциплинированные страховые компании, где налажена работа с обращениями страхователей, продолжали придерживаться внутренних стандартов работы с обращениями страхователей. Однако те компании, которые позволяли себе небрежную работу с клиентами, еще больше расслабились, считает А.Коваль. В этой ситуации для службы надзора крайне важна система мониторинга за поступающими жалобами и эффективная работа с ними. По данным А.Коваля, за время реорганизации надзора число жалоб на деятельность страховой компании «Ростра», у которой недавно была отозвана лицензия, увеличилось в 10 раз.

Гармонизацию IT-систем и выстраивание информационной политики бывший глава ФССН считает одной из важнейших задач для ФСФР на будущее.

«Объем входящей информации в ФССН был в шесть раз больше, чем в ФСФР, однако на обработке этой информации в связи с автоматизацией процессов находилось 8 человек, в то время как в ФСФР здесь задействовано 60 человек», - сказал А.Коваль. Усовершенствование IT-процессов позволит службе высвободить специалистов, убежден он.

Бывший руководитель ФССН подчеркнул, что до слияния служб ФСФР по харатеру деятельности больше занималась проблемами участников рынка и не имеет сопоставимого с ФССН опыта работы с жалобами граждан, которых в службу за год поступало порядка 10 тыс.

Кроме того, как отметил А.Коваль, статистика, показывающая наличие жалоб на качество урегулирования убытков страховой компанией, часто указывает на ее внутренние проблемы, в том числе финансовые. Показатель жалоб страхователей заложен в модель риско-ориентированного надзора, разработанную ФССН еще до присоединения к ФСФР. Без мониторинга этого показателя невозможно строить систему пруденциального надзора, который позволит оперативно разрешать проблемы страховщиков на ранних стадиях их появления.

Отвечая на вопрос о возможных решениях относительно «ликвидации завала» просроченных жалоб, А.Коваль сказал, что «очевидных решений нет, потребуется разработка какого-то ноу-хау».

Бывший руководитель ФССН добавил, что при сокращении штатных проверяющих в страховом надзоре у службы нет права привлечь таких сотрудников со стороны на договорной основе.

Сложность ситуации, по мнению главного эксперта «Интерфакс-ЦЭА» Анжелы Долгополовой, связана с тем, что в России вводится порядок наложения взысканий на чиновников в связи с неисполнением ими сроков работы с обращениями граждан, установленных законом.

«Согласно законодательству орган надзора должен отреагировать на письменную жалобу страхователя в течение 30 дней с момента ее получения. Справедливости ради следует отметить, что на изучение такой жалобы по существу уходит немало времени, поскольку обычно к ней прилагается пакет из копий документов, подтверждающих, по мнению страхователя, его правоту. Все материалы специалистам надзора требуется изучить», - сказала аналитик.


  Вся пресса за 28 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Лица, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

13 ноября 2025 г.

Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
РСА предложил отслеживать по камерам наличие у водителей в потоке карт о пройденном ТО

МК в Мурманске, 13 ноября 2025 г.
Суд обязал северянина вернуть деньги страховой за аварию

Российская газета онлайн, 13 ноября 2025 г.
Эксперты: Рейтинг автошкол - идея здравая, но как он будет формироваться

Медвестник, 13 ноября 2025 г.
ВС РФ подтвердил запрет на использование медоборудования в лизинге по ОМС для платных услуг

Известия онлайн, 13 ноября 2025 г.
Госдума приняла законопроект о рейтинге автошкол

Агентство городских новостей Москва, 13 ноября 2025 г.
Страховщики предлагают вместе с ОСАГО проверять карту техосмотра по камерам

Коммерсантъ онлайн, 13 ноября 2025 г.
КС обязал усовершенствовать систему взносов на деятельность финансового омбудсмена

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
КС постановил усовершенствовать закон о финансовом омбудсмене

Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
Мэрия Анапы увеличила требования к владельцам танкеров из-за разлива мазута до 670 млн руб.

МК в Поволжье, Самара, 13 ноября 2025 г.
В РФ идет активное обсуждение реформы ОСАГО: водителям авто грозят изменения


  Остальные материалы за 13 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт